воскресенье, 10 марта 2013 г.

La sincérité d'hier

Часть I. Ненавижу поезда или 33 несчастья.

7 марта.

До концерта чуть больше суток. У меня нет ни билетов на концерт, ни места где остаться на ночь. Мне нравиться то, что мама по этому поводу не паникует, я не ожидала от неё такой спокойной реакции. С утра у меня школа, концерт, потом поезд в Москву. Нужно все успеть. А ещё забежать за батарейками и положить деньги на телефон. 
В этот раз все против нас. Ксюшка забыла дома плойку, значит, надо либо идти к ней, а времени мало, либо ехать без "барашка". Выбираю первое. Я все-таки давно решила поехать "барашком". Концерт заканчивается даже раньше, чем я рассчитывала, и уже в 3 я выхожу от Ксюшки. Пешком идти домой было бы не предусмотрительно  так как я могу куда-нибудь зайти и потерять время. Поэтому я иду на остановку, вернее бегу,  увидя на остановке автобус. Вслед что-то кричит одноклассник, по-моему спрашивает куда я, но мне уже все равно, я уезжаю. Казалось бы, все хорошо, я даже не опаздываю, но снова кто-то намекает мне, что не надо ехать, и на пешеходном переходе меня, мою куртку и мои джинсы, в которых я поеду, окатывает  грязью. Какое счастье, что  всё это быстро чистится. Итого, дома я оказываюсь 15 минут четвертого, за пол часа до выхода. 
Дома я собираюсь, бронирую билеты, даже немного кушаю и с опозданием всего на пару минут мы выбегаем из дома. Благополучно пропустив транспорт, просто не успев добежать до остановки, мы всё таки дожидаемся 1 маршруки спустя какое-то время. 
Уже в 4  с небольшим мы в поезде. Здесь жарко, но почему-то батарейки холодные. С нами едут два молодых парня. Сбоку пока свободно. Мама, не бывавшая за пределами нашей области на протяжении 18 лет, замечает, что в вагонах за это время ничего не изменилось. 
В 4:25 поезд трогается, мы, как всегда, прилипаем к окну. Из окна дует, пока что нам не кажется, что сильно. Проезжаем Пензу, дальше Арбеково, затем ещё какие-то станции, это очень скучно, особенно когда на улице все белое и постепенно темнеет. Часов в восемь мне стало совсем скучно и я решила лечь спать. Спустя некоторое время мы остановились на станции и на боковые места пришли пассажиры. С ребенком. Увидев его, я поняла, что сегодня я спать не буду. Нет, сначала, я даже немного задремала, но над моим ухом постоянно кто-то ржал и кашлял. До сих пор удивляюсь, почему они не дали ребенку таблетку, он кашлял всю ночь! Раза три точно.
Ещё, как оказалось, батарейка была холодной не просто так. Отопление в том вагоне не работало. Поэтому к утру в поезде стало +16 и многие люди сидели уже в куртках. Проводник  благополучно спрятался в своём купе, дабы избежать инцидентов.

Часть II. Холодная Москва.

8 марта

Москва встретила нас по-настоящему холодно. На улице -10 и очень сильный ветер. После ночи в поезде казалось, что мы попали на северный полюс.
В планах на день числилась прогулка по городу, покупка билетов и, конечно же, концерт.
Но сначала нам надо было найти себе место на ночлег. Правда, сначала, нужно было выждать время, так как наш поезд прибыл без пяти 6 утра, а в это время мало кто работает. В принципе, как оказалось,  в Москве можно не так дорого и жить, на Казанском сутки в двух(или трёх)местном номере стоят 1900, но нас это не устраивало, пошли искать дальше. На Ленинградском оказалось несколько дешевле, и мы решили остаться там. Правда заселение было в 12, касса Олимпийского открывалась в 9(по моим тогдашним подсчетам) и нам опять пришлось сидеть целый час на вокзале, а потом ещё полчаса в метро. Какого было наше разочарование, когда мы увидели, что касса работает с 10... Следующий час мы провели в Кофехаузе напротив. Вообще Москва заставляет тебя думать, что ты деревенщина и дно. В особенности  в выше упомянутом Кофехаузе. Я никогда раньше не ела пиццу ножом и вилкой.
И вот 10 часов, новое разочарование, билеты в вип, партер закончились. Пришлось брать сектор С-8.


Так как после покупки билетов у нас оставалось ещё 2 часа до заселения, мы решили погулять по Москве. Нашим пунктом назначения стала Красная Площадь. Особенностью Москвы 8го марта стало то, что народу на улицах вообще не было, попадались иногда таджики и китайцы, но их тоже было не много. Русских вообще были единицы. На Красной Площади тоже самое, группа китайских туристов, группа индийских и все. Народ вымер. Про кремль особо говорить нечего, стоит себе, такой же как и 5 лет назад, только очень холодно. Ветер страшный. Хотя, может, это просто нам так показалось после поезда, люди вокруг бегали в легких курточках и без головных уборов.





Затем мы зашли в ГУМ. Зрелище похлеще, чем Кофехауз. Ко всему страшно прикоснуться, понимая, что денег чтобы расплатиться за всё это у нас с собой нет. Прогулялись по ГУМу, по какой-то соседней улице. Решили найти выход к татру. Тот проход, который мама знала 18 лет назад был закрыт и мы пошли вперед, авось где-нибудь да выйдем. По пути нам встречалось много иностранцев, больше всего меня позабавил африканец(?) с таким ярким акцентом говорящий "Je suis a Gum". Очень милый. Совершенно случайно, сворачивая сами не зная куда, мы вышли на переулочек с одними из самых дорогих бутиков. Диор, шанель. А там вот такая красота:


Несмотря на столь солнечное небо, на улице было по-прежнему холодно, мы поспешили в гостиницу, точнее сказать - комнату отдыха.
И вот тут я хочу сделать небольшую рекламу. Комната отдыха на Ленинградском вокзале действительно одно из лучших мест, где можно остановиться на ночь. Да и не только на ночь. Там есть и чайник, и микроволновка, и холодильник, и телевизор, и душ, и все бесплатно.
Правда, там с нами опять произошел инцидент. Мы взяли номер, расположились, пошли пить чай. До этого в комнате было открыто окно, из-за чего там было холодно. Закрыли окно, пошли пить чай. Возвращаемся, в комнате по-прежнему холодно, батарейки ледяные, мы к хозяйке, что за дела. Нас переселили в соседний номер(там было тепло), утром мы узнали, что неполадки с отоплением были вызваны ремонтом на вокзале.
Поспав пару часов, мы решили не терять время даром и отправились в музей Булгакова. Так вот где пряталась вся Москва! Народу в музее было очень много, несколько групп с экскурсоводами, которые мешали спокойному осмотру сего музея. Но, там действительно круто. Передана атмосфера и того времени, и "нехорошей" квартиры. В общем всё как надо.







Часть IIIIl est venu le temps des cathédrales.

 В пол 6го была назначена встреча помогающих со флешмобом, и мы медленно, но верно выдвинулись к станции Проспект Мира.(Я уже обожаю эту станцию). Оказавшись там, мы заняли одно из самых выгодных положений и стали выглядывать среди уже немного проснувшихся москвичей квебекские флаги. Потом все собрались,  сердечки разделили и началось самое главное. Кстати, те кто был на концерте, кто меня помнит, добавляйтесь в друзья:http://vk.com/vavo4ka97
В начале седьмого я зашла в Олимпийский. Сколько охраны! Я за этот концерт 6(!) раз прошла металодетектор. Очень интересная в Олимпийском организация гардероба. Каждый раздевается соответственно сектору.
Придя в сектор, я принялась раздавать сердечки, позабавило то, как люди радовались им, они похоже думали, что их с 8м марта поздравляют. Одна бумажечка даже досталась охраннику, который очень странно на меня косился. Кстати, милые девушки организаторы, мне таки не хватило бумажечек на мой сектор. Рядов 5 оказалось пустыми, благо, люди уже приходили с бумажками, розданными в холле. В общем-то мои места даже оказались приличными, а уж как порадовало меня и соседние сектора, что разрешили пересесть на свободные места в других секторах)) В итоге я оказалась в самом центре на первом ряду с-сектора.

Часть IV. Act I.

И вот, с  небольшим опозданием концерт начался. Увертюра. О, боже! Как звучит оркестр! Кто те люди ,которые говорили, что в Олимпийском ужасный звук того,  jettera la première pierre. Это было восхитительно! Но, меня до сих пор волновал вопрос, где искать Брюно? Куда настраивать камеру? Катедрали! Я так и не поняла, как он там появился(может дырка в полу?), но Он звучал...я не знаю как это сказать...Иногда, во время концерта я думала, что я вообще здесь делаю?Звук такой же идеальный, как и в студийных версиях! Но! Какая мощь! Такого в записи не услышишь! 
Люк. Песня Les sans-papiers для меня по-своему дорога. Лак как всегда танцует. Его голос очень гармонично сливается с оркестром. Даже на видео это отлично слышно. Голос Лака вырос, его подача песни тоже. Теперь он не тот юнец, идущий на пролом, ведомый справедливостью. Он повзрослел, стал готов вести за собой всех "бродяг". Единственное ,что расстроило - последняя нота. Не дотянул что ли, не понятно. Какой-то пережатый звук. Может он тоже болеет? А то верхов то он боялся сегодня.
Пока что выкладываю чужие видео, свои потом отдельным постом размещу.
Жюли. Моя малышка Жюли. Я её ждала. Она оправдала мои ожидания. Да, было парочка мест, недотянутых, но звучало всё равно превосходно. Её голос сегодня звучал по-особому. Или просто я его раньше слышала иначе. Пат. Ну, Пат, это Пат) Красавчик))
Затем была Bohemienne. Я держала за Элен кулачки. Элен - умничка, ей надо ставить памятник. Не слыша оригинала, трудно догадаться, что с песней что-то не так. Честно говоря, моя мама даже интересовалась, кто Эсмеральда, в белом или в красном, посчитав, что Жюли больше косячит.
Belle. Не люблю эту песню, уж слишком её много. Хотя Гару и Данечку люблю. 
La Fete des Fous! Брюно! Обожаю! Как он играет, поет, двигается. Можно смотреть вечно! Как он показывает горбуна Казимодо! Прелесно!
Голос у Леночки дрогнул. Спасибо Жюли ,которая всячески пыталась перекрыть собой Лину. У Жюли в этот вечер голос был очень необычным. В день концерта мне хотелось назвать его "мультяшным". Очень тоненький и милый. Мне нравиться!
Дальше - Dechire. О, она было прекрасна. Эта песня поразила меня больше всего. А это начало! Без оркестра! И потом! Мне кажется, Пат ещё никогда так свободно не парировал своим голосом! Очень-очень мощно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий