воскресенье, 10 марта 2013 г.

La sincérité d'hier (продолжение)

Ma maison, c'est ta maison. Гару очень галантен. Как он вел Лину под руку. Очень заботливо.

Ave Maria païen. Одна из самых мощных вещей концерта. Элен плакала? Или показалось? Несмотря на простуду песня звучала очень-очень красиво.   

Tu Vas Me Detruire. Ну а когда Даня пел плохо? Его голос! Да, я понимаю лавуаманок, 

в такое нельзя не влюбиться. Этот тембр проникает очень глубоко. 


Fatalité, моя обожаемая Fatalité. Если бы её вырезали, я пошла бы сними ругаться! 
Очень люблю их групповые песни. Мощные, трогают за душу!

Часть V. Act II.

Florence. Мудрая песня. Мне всегда нравилось, то, что Брюно начинает и заканчивает акты с философскими песнями. Дан. Ну, с ним всё ясно) Хотя, меня забавляло, что рядом со мной приего появлении происходило оживление и робкие крики:"Даниэль".
.Les Oiseaux Qu'On Met En Cage. Гару. Наконец, сольная песня)) Ну, что про него говорить, как бы он не болел, что бы не было у него с голосом, из-за его тембра ты даже внимания не обратишь. Элен. Она похоже уже сильно устала, Гару уже почти на себе утаскивал её со сцены. Но спели ве равно очень хорошо.
Etre Pretre et aimer une femme. Опять же ,что тут говорить)))Просто слушаем!
Люк. Опять мне не хватило верхов. Но все равно сильно. А ещё, мне понравилось, как на центральном экране обрабатывали видео! 

а вот это видео, между прочим, моё^^ смотреть в расширении 720 и, нив коем случае не на весь экран!

Далее Je t'aime et Un matin tu dansais. Ну и что говорить? То что от Je t'aime выносит мозг? Так это уже  сто раз говорили)) Очень понравилось, как Дан не дал Лину вытянуть какую-то ноту, уже не помню где...Заботливые))
 Je reviens vers toi. Пат. Не люблю песню. Как-то не очень запоминается.


Всадник. Жюли. Малышка Жюли)))Как всегда превосходна!
Liberes! О, Гару, с его первым Liberes! Если было моем телефоне можно было, я бы поставила это на смс, все бы прыгали!)))
Lune. О, Луна, как это было превосходно! Луна!!!Это было что-то!! Весь!! Весь зал поднял телефоны!! Очень-очень-очень круто!!Брюно рад, мы тоже! А голос! Как звучал голос! Какое звездное небо! Ребят, мы такие молодцы! И Брюно, мне кажется он пел даже как-то по особенному!
Особенно порадовала запись Брюно на фейсбуке:
ЫЫ! Ему тоже понравилось!!)))))

Vivre. А вот вивр, к сожалению,  в живую я не смотрела, а только слушала. Так как в это время я безуспешно пыталась прорваться к сцене. Совершенно не порадовала несогласованность охраны, одни говорят, что уже можно идти, другие, что нельзя, стой жди. Вот так вот.
Но, то что я всё-таки слышала, мне очень понравилось! Кажется, к концу спектакля голос Элен начал немного слушаться, песня звучала уверенней, она стала меньше срываться.
Danse mon Esmeralda. Тоже особенная для меня песня. Воспоминания, воспоминания...))
Да, к концу песни я была уже близко к сцене и смогла наконец не только хорошо слышать, но и видеть происходящее))))Вот, все на сцене, даже как-то грустно. Последняя песня, потом на бис и всё...
И, да! Я подарила цветы Жюли! Ае!)))
Финал. Давка у сцены(я даже могла бы сказать культурная давка, никто никого не толкает, не ругается и, даже, не сильно давит охрану). Бель. Они как маленькие дети, все время прикалываются)) Это не может не радовать)) Меня  всегда очень удивляла традиция Гару и Пата целовать Даниэля,(это все мой менталитет, ну странно это как-то, что мужчины целуются) но это так миило)))Катедрали. Брюн. Посмешил, правда, будет теперь что вспомнить)))Но, он все равно гад. Так и не взял у меня сувенирчик))









Они ушли. Вернуться не обещали. Но, мы ведь верим в чудо? Да? Да! Они обязательно вернуться, нужно только верить! Вот так соберутся все вместе и опять закатятся к нам с ле концертом, ну или плю бель шансон, ну или ещё как хотите назовите. Я хочу верить!

Часть VI. Final.

9 марта

День отъезда. Я уже с самого утра почти плачу. Не хочу уезжать! Хочу в Питер! И точка! Времени было слишком мало, я не успела себя подготовить к тому, что все закончится! Я планировала эту поездку с мая! А тут раз и все... Поезд в 4 часа, мы ещё успеваем чуть-чуть прогуляться по Москве, я даже успеваю попрощаться  с Проспектом Мира(какое символичное название, только дошло) и мы уже едем домой. Подарки куплены, вещи собраны, можно прощаться. Бай-бай, моя Москва! Бай-бай, мой номер в "комнате отдыха"! До новых встреч, Notre Dame!
К сожалению, мой фотоаппарат не был готов к такой красоте, поэтому все серо и блекло
В поезде тепло, так как молоденький парнишка проводник испугался напора от моей мамы, а также обещанной жалобы в случае чего. Москва провожает нас тепло. Красивый розовый закат  мы уже на пол путь к дому. А мои мысли летят в Питер за труппой. Удачного им концерта! Последнего, на этот раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий